На воду спущена моторная яхта Polaris от Rossinavi

На воду спущена моторная яхта Polaris от Rossinavi. Линейный ряд известного судостроителя пополнило элегантное, надежное 70-метровое судно ледового класса. В пресс-службе не разглашают данные о заказчике, решившем купить супер яхту, которую можно эксплуатировать в экстремальных климатических условиях, исследовать самые удаленные полярные акватории. Сама церемония спуска лодки на воду состоялась 15.01.2021. На данный момент это самая большая супер-яхта, покинувшая производственные площадки именитой верфи.

Журналисты выяснили, что моторное судно Polaris построено для частного использования. Лодка по некоторым характеристикам соответствует более раннему яхтенному проекту King Shark, водоизмещение супер-яхты составляет 1,54 тысячи гросс/тонн. Морские инженеры/архитекторы еще на этапе проектирования сделали акцент на такие качества как практичность и функциональность. Яхтенный стиль существования просматривается практически во всем. На этом элитном средстве водного транспорта можно бороздить воды теплого Карибского моря, изучать акватории, где встречаются айсберги, царят минусовые температуры.

Судостроительная компания Rossinavi много лет сотрудничает с дизайнерским бюро E. Gobbi. На их счету много коммерчески успешных, стильных и неповторимых совместных яхтенных проектов. Дизайнеры из Венеции отвечают за экстерьер и интерьер Polaris. Они очень ответственно отнеслись к организации внутреннего пространства, в распоряжении владельца целая палуба с террасой. Пафосную атмосферу, так сказать, полного дзен дополняет водопад. На лодке предусмотрен 6-метровый бассейн (корма, основная палуба), оснащенный передовым гидромассажным оборудованием. На борту предостаточно места для хранения двух тендеров, 6 водных мотоциклов, прочих полезных в продолжительном круизе вещей. Между прочим, один тендер-лимузин был построен под заказ специалистами Rossinavi. Длина этого тендера категории премиум составляет десять метров.

На моторной яхте реализовано много интересных идей, например тот же внутренний водопад в салоне. Вода стекает по стене, выполненной из оникса. На основной палубе расположился кинозал, который окружают украшенные хрустальными сталактитами ажурные стенные перегородки. На лодке находится обширный оздоровительный комплекс, включающий сауну, массажный кабинет, зал для занятий йогой и оборудованный самым современным оборудованием тренажерный зал. Вторая отличительная черта этой супер-яхты, естественно, ее внешний вид, где господствует стиль, изысканность и элегантность.

Читайте также  Quicksilver расширяет модельный ряд надувных лодок

В движение Polaris приводит силовая установка, состоящая из дизельных двигателей (основные силовые агрегаты) и электромоторов. Система работает в связке с передовой бортовой системой управление, прочим эффективным и надежным судовым оборудованием. Гибридные установки характеризуются более низким, чем классические аналоги, показателем выброса, а еще, что не менее существенно, более экономичны в плане общего расхода горючего. Спутниковая система поддерживает опцию динамической привязки в ранее заданных операторам координатах. Позиционирование возможно в любых синоптических условиях.

Супер-яхта получила аккуратные формы, большие окна с элегантными проемами, качественные, со знанием дела оформленные интерьеры. Разработать интерьеры дизайнерам Team for Design помогал сам К. Лионетти. Ими был выбран современный стиль без эклектических излишеств. В качестве декоративных материалов использован дорогой текстиль, драгоценные материалы (покрытие), дерево, метал. Внутренние помещения украшают мебель известных производителей. В жилых помещениях господствует теплая и самобытная атмосфера гостеприимства, роскоши и уюта. Судостроитель построил Polaris, где гармонично сочетаются инженерные ноу-хау и многолетние традиции Rossinavi, за каких-то четыре года. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что речь идет о достаточно сложном яхтенном проекте, который судоверфь реализовала благодаря хорошо продуманному поэтапному подходу.

Теперь немного технических подробностей по этой моторной яхте, ширина корпуса которой чуть менее тринадцати метров. Средство водного транспорта имеет осадку чуть более чем три метра. На лодке предусмотрены жилые помещения для двенадцати пассажиров и 17 членов экипажа. Водоизмещающий стальной корпус увенчивает алюминиевая надстройка. Силовая установка включает генераторы Cat C-32, Cat C-9.3, электромоторы Marelli Motori и движители Azipull AZP-085 FP производства Rolls-Royce. Крейсерская/максимальная скорость лодки — 15/17 морских узлов, а предел автономности превышает 6 тысяч морских миль.