Продан 1-й корпус моторной яхты Gladiator-631 Next

Продан 1-й корпус 19,3-метровой моторной яхты Gladiator-631 Next. В этом проекте Canados сочетаются передовые технологии, стиль и характер. Судоверфь создала очень экономичное в плане расхода топлива моторное судно.  На скорости в 35 морских узлов силовая установка потребляет 5,5 литра на 1 морскую милю. Яхты аналогичного типа расходуют в таком режиме хода до девяти литров горячего. Высокие ходовые качества только подчеркивает броский внешний вид, стильная морская архитектура, хорошо продуманная планировка. Кстати, арендовать или купить яхту бу вышеозначенного бренда можно в США или странах ЕС на выгодных условиях.

Разработчик этого яхтенного проекта сделал ставку на надежность, быстроходность и простоту управления. Предельная скорость этого моторного судна составляет, если верить производителю, немного-немало 50 морских узлов. Речь идет об обычном силовом агрегате, которые не требует какого то особого технического обслуживания, «доводки» и так далее. Управлять этой яхтой может один человек. На круизной скорости в 30-35 морских узлов расход топлива этой гидротехники на 25-30% меньше, чем какой-либо друзой яхты этого типа. Сотрудники технического отдела компании Canados поработали на славу, свой вклад в проект сделали и специалисты Cesati.

Средство водного транспорта может похвастать просто потрясающим соотношением массы/мощности в расчете на 1 лошадиную силу. Сухой вес Gladiator-631 Next менее 18,6 тысячи килограмм. Обычно вес моторных яхт аналогичной длины стартует от 23 тонн, а парой переваливает и за 26 тонн. Уменьшить вес производителю яхт удалось исключительно за счет внедрения смелых передовых инженерных решений. Габаритные размеры, естественно, остались прежние. Разработчик пошел по другому пути, а именно облегчил внутреннюю конструкцию, использовал более легкие, но не менее прочные и надежные материалы. Вышеизложенные манипуляции только улучшили гидродинамические качества моторной лодки, не терпящей, по своему статусу компромиссов.

Читайте также  На стенде Yamaha в Париже представили 5 новых моторов и лодки своих партнеров

Новинка от бренда Canados получила функциональный трап Opacmare, позволяющий облегчить процесс посадки пассажиров на борт. Гараж встроенного типа занимает часть кормы, там можно организовать хранение 2,8-метровой лодки, водных мотоциклов, прочей компактной гидротехники. Обеденный стол на электроприводе легко трансформируется в затененную зону отдыха. Кстати, жесткая крышка, расположенная сверху, обеспечивает отличную защиту от солнца. На борту находится полноценный камбуз, оборудованный вместительными холодильниками, генератором льда, раковиной и даже барбекю. Приборная панель выполнена в виде центральной консоли. Рулевая рубка оборудована просторными креслами, в распоряжении шкипера 2 дисплея Garmin Crystal, прочее оборудование. Пост управления оформлен, если можно так выразиться, в немного утрированном футуристическом стиле.

Проект Canados Gladiator-631 получил кабину, открытую по бокам, но это не значит, что пассажиры будут страдать от порывов ветра. Судостроитель в процессе проектирования учел и этот технический момент. Проблему, между тем, удалось нейтрализовать за счет высоких конструкционных фальшбортов. На носу (боковой проход) находиться солнечный лежак, там же располагается и обеденная зона. Пассажиры могут без страха перемещаться по яхте даже на высоких скоростях. Мастер-каюта раскинулась на миделе, под VIP-апартаменты отдана носовая часть. Салон выполнен в традиционном для судоверфи стиле, там пассажиров ждет удобный полукруглый диван, стол дизайнерской работы, кожаная обивка от Poltrona Frau, высокие потолки. Владелец может конвертировать центральный салон в дополнительную каюту, установить там две кровати, прочую необходимую мебель.

 Моторную яхту приводит в движение мощная 1000-сильная силовая установка, состоящая из 6-цилиндровых моторов Volvo Penta D-13. Этот яхтенный проект очень богат в плане конструктивных особенностей. Данное заявление касается подводной части корпуса, дизайна интерьеров/экстерьеров и так далее. При оформлении дизайна были использованы мебельные панели, сложные композитные конструкции, а крепежные элементы выполнены из прошедшего специальную обработку (анодирование) алюминия. Металлический окрас (Awlgrip) выгодно подчеркивает динамические свойства корпуса Gladiator-631 Next. Производитель может установить и менее мощный силовой агрегат, генерирующий тягу в 0,9 тысячи сил.

Читайте также  Участие Burevestnik Group в выставке «Катера и лодки 2007»

Напоследок немного технических деталей этого яхтенного проекта, полное водоизмещение которого составляет 22 тонны. Максимальная ширина корпуса немного не дотягивает до пяти метров. Объем баков для топлива составляет 2,5 тысячи литров. Емкости для хранения пресной воды вмещают 0,6 тысячи литров. На крейсерской скорости в 35 морских узлов моторное судно без дозаправки может преодолеть дистанцию в 0,47 тысячи морских миль. Спуск на воду новинки от Canados запланирован на апрель 2021-го года.

Настоящие фанаты скорости, необходимо напомнить, скоро смогут заказать 3-моторный  Gladiator-431 Рекорд, который приводят в движения сразу три мощных мотора Nanni-Scania N-16. Предельная скорость этого уникального плавсредства составит, сложно поверить, 70 морских узлов. Известный судостроитель, стоит добавить, представит модель Gladiator-631 Next и еще две свои новые лодки в рамках презентационного шоу, которое пройдет в таких городах как Канны, Порто Веккьо, Сен-Тропе и на острове Капри.